WorkApp

О клиенте
Work App – команда амбициозных и компетентных специалистов, которая невероятно увлечена продуктом и его улучшением, но никак не уделяющая время позиционированию, маркетингу и UI/UX дизайну.


Их продукт – это продвижение мобильных приложений в топ выдачи в app store и google play. Делают они это с помощью мотивированного трафика, искусственного интеллекта, сбора и анализа данных.

Задачи
Клиент обратился с просьбой изменить дизайн сайта. Пересобрать структуру. Сделать его более конверсионным.
1
2
Сделать UI/UX редизайн личного кабинета пользователя (в процессе).
3
Сгенерировать поток платящих лидов и создать утепляющую воронку зарегистрированных пользователей.
Решение
Мы увидели, что нет продающей структуры, дизайн не вызывает доверия, а информации о продукте для конверсии в регистрацию катастрофически не хватало.
Проанализировав конкурентов как отечественных, так и западных, мы собрали абсолютно новую структуру сайта. Внесли на него информацию о новых особенностях продукта. Разработчикам из команды клиента пришлось реализовывать отдельные фичи, чтобы увеличить конверсию. Таким образом мы подали идею для улучшения продукта.
.
.
Так как клиент работает как на русскоязычный, так и на англоязычный рынок, мы перевели русскую версию сайта на английский язык.
Так как мы любим строить отношения в долгую, в качестве подарка мы сделали для клиента красивые анимированные элементы дизайна на сайте.
.
.
Figma prototype
Решение
Так как ниша очень узкая с небольшим количеством конкурентов, мы решили запустить рекламную кампанию в яндекс.директ.

Сбор семантического ядра и модерация объявлений оказались не самыми простыми задачами, так как правила яндекса запрещают всевозможные продвижения.

В самих кампаниях мы увеличивали ставку на показы и клики по высокочастотным запросам и собрали половину семантического ядра из средне и низкочастотников.
В) Во время тестового периода мы не получили ни одного пополнения в личном кабинете клиента. Проанализировав поведение пользователей на сайте и опросив некоторых из них, мы определили, что люди регистрировались на сайте, чтобы получить доступ в личный кабинет, а затем просто не понимали, что делать далее.
.
.
Мы попросили клиента записать небольшой туториал, как пользоваться личным кабинетом, пополнять счет и запускать рекламные кампании. Также мы составили несколько прогревающих писем, которые дожимают клиента во время регистрации и после нее. После проделанной работы мы заново запустили РК.
В итоге, потратив 100 000 рублей за 2 месяца работы
(20 000 рублей были тестовыми, которые мы не отбили), клиент получил 196 регистраций. 31 из которых пополнили личный кабинет на 10 000 рублей и более.
.
.
Стоимость одной регистрации вышла – 510 рублей. Стоимость одного платящего клиента – 3 225 рублей.

Оборот клиента составил более 400 000 рублей за первый месяц работы. Маржинальность бизнеса крайне высокая, поэтому результат в виде ROMI более 400% – является очень хорошим.

На данный момент продолжаем работу с клиентом.

Мы потратили
дня на анализ проекта и custdev.
дней на разработку рекламной кампании.
рублей рекламного бюджета в первый месяц.
недели на создание дизайна и его согласование.
дня на верстку сайта
6
5
100 000
1
3
Клиент получил
Конверсионный сайт
рублей оборот компании в первый месяц работы с нами
> 400 000
Апгрейд продукта
Made on
Tilda