Так как ниша очень узкая с небольшим количеством конкурентов, мы решили запустить рекламную кампанию в яндекс.директ.
В самих кампаниях мы увеличивали ставку на показы и клики по высокочастотным запросам и собрали половину семантического ядра из средне и низкочастотников.
В) Во время тестового периода мы не получили ни одного пополнения в личном кабинете клиента. Проанализировав поведение пользователей на сайте и опросив некоторых из них, мы определили, что люди регистрировались на сайте, чтобы получить доступ в личный кабинет, а затем просто не понимали, что делать далее.
Мы попросили клиента записать небольшой туториал, как пользоваться личным кабинетом, пополнять счет и запускать рекламные кампании. Также мы составили несколько прогревающих писем, которые дожимают клиента во время регистрации и после нее. После проделанной работы мы заново запустили РК.
В итоге, потратив 100 000 рублей за 2 месяца работы
(20 000 рублей были тестовыми, которые мы не отбили), клиент получил 196 регистраций. 31 из которых пополнили личный кабинет на 10 000 рублей и более.
Стоимость одной регистрации вышла – 510 рублей. Стоимость одного платящего клиента – 3 225 рублей.
Оборот клиента составил более 400 000 рублей за первый месяц работы. Маржинальность бизнеса крайне высокая, поэтому результат в виде ROMI более 400% – является очень хорошим.
На данный момент продолжаем работу с клиентом.
Сбор семантического ядра и модерация объявлений оказались не самыми простыми задачами, так как правила яндекса запрещают всевозможные продвижения.